В 1997 году компания Fox Racing запустила новый бренд Shift - это случилось из-за разногласий братьев Пита и Грега Фокс. Увидев рост популярности производимой экипировки, Грег считал, что компания должна расширить свою линейку, чтобы включить в нее некоторые продукты неформального стиля, но Пит считал, что Fox Racing была хардкорным брендом. Компромиссом их спора стал «новорожденный» Shift, который начал развивать Грег лично.
Главным «маркетологом» нового бренда стал один из лучших американских кроссменов 90-х Джефф Эмиг, который в тот год завоевал оба титула, как в суперкроссе, так и в мотокроссе. Лучшей рекламы нельзя было и придумать, поэтому экипировка MX Shift быстро стала популярной и шла нарасхват. Также еще одним «толчком» первоначального маркетингового плана Грега был Сэт Энслоу, который стал известен, благодаря первой части культовой серии фильмов Crusty Demons of Dirt выпущенный компанией Fleshwood Films.